CFD FXActive

What is CFD trading? Review from broker FxActive

CFD (Contract For Difference) is an agreement between two parties, usually referred to as “buyer” and “seller”, to pay each other the difference between the price of opening a position and the price of closing a position for a trading instrument.

It is a universal trading instrument offering a simple method of trading in different markets without physically owning the instruments.

CFD description

By their nature, CFDs are financial derivatives that provide traders with the opportunity to profit from the movement in the value of various assets, allowing them to go long when asset prices move up and short when prices move down. Tied to the underlying asset, the CFD value moves in exactly the same direction as the underlying asset price and depends on the same factors. At the same time, being much more flexible and affordable, CFDs provide a number of advantages over trading the underlying asset directly.

CFD example

If you still have a question “What is CFD trading?”, here is an example that will help you understand everything in practice. Let the starting price of Apple stock be $100. You enter into (buy) a CFD for 1,000 Apple shares. If the price subsequently rises to $ 105, the difference paid to the buyer by the seller is $5,000. Conversely, if the price drops to $95, the seller will receive a price difference of $5,000 from the buyer. The contract does not involve the physical ownership and purchase / sale of the underlying shares, which allows investors to avoid formalizing ownership of the assets and the associated transaction costs.

Margin trading

Margin trading allows you to take a larger position on the market with a small amount of invested capital. When the market moves in your desired direction, the leveraged profit increases as you have contributed only a fraction of the total contract value and the profit will be derived from the change in the total value. Of course, with margin trading, losses can also increase significantly if the market goes against the move you expected. Therefore, it is necessary to exercise due care when trading with leverage: risk management becomes a particularly important aspect.

Intraday trading

Intraday trading is the process of buying and selling various assets within a single trading day. This means that during this day, a trader or investor can make any number of trades at their discretion. Since margin trading allows you to increase a position with a limited amount of invested funds, it is possible to trade CFDs even with small fluctuations in the price of an asset during one day.

Trade stocks, commodities, indices and currencies

CFD (Contract for Difference) is a versatile trading instrument that has gained particular popularity in recent years. With the help of CFDs, it became possible to play on the price movements of various financial instruments without the need to physically own them. CFDs allow you to trade not only stocks, but also major stock indices, currencies and commodities.

The ability to trade both when prices rise and fall

CFDs are flexible investment vehicles. If you are confident in a growing market, then get income by opening a position to buy CFDs. You can also speculate on the downside by selling CFDs. Holders of open positions to buy CFDs on shares receive a dividend adjustment equal to the declared dividend payout if at the time of opening of trading on the day of payment of the adjustment (coincides with the ex-dividend date), a long position is open on the instrument. In contrast, the dividend adjustment is withheld from the client’s account if there is an open position to sell the CFD.

Investment portfolio hedging

If you assume that the purchased shares will become cheaper, but you do not want to sell them, then you can use portfolio hedging strategies from risks by opening a position to sell CFDs on your portfolio of shares. Thus, the profit from a short CFD position will offset losses from the fall in the value of assets in the portfolio. You will incur lower costs compared to hedging when selling real assets and then buying them back cheaper.

Что такое торговля CFD? Обзор от брокера FxActive

Что такое торговля CFD? Обзор от брокера FxActive

Все о методе торговли “Контракт на Разницу”, который предоставляет один из лучших мировых брокеров FxActive.

CFD (Контракт на Разницу) – соглашение между двумя сторонами, обычно именуемыми “покупатель”и “продавец”, о выплате друг другу разницы между ценой открытия позиции и ценой закрытия позиции по торгуемому инструменту.

Это универсальный торговый инструмент предлагающий простой метод торговли на разных рынках без владении инструментами физически.

Описание CFD

По своей природе CFD являются производными финансовыми инструментами, которые предоставляют трейдерам возможность получения прибыли на основе движения стоимости различных активов, позволяя открывать длинные позиции, когда цены на активы движутся вверх, и короткие позиции, когда цены движутся вниз. Привязанная к базисному активу, стоимость CFD движется точно в том же направлении, что и цена базисного актива, и зависит от тех же факторов. В то же время, будучи намного более гибкими и доступными, контракты на разницу предоставляют ряд преимуществ по сравнению с торговлей базисным активом напрямую.

Пример CFD

Если у Вас еще остался вопрос “Что такое торговля CFD?”, приведем пример, который поможет всё понять на практике. Пусть начальная цена акций Apple составляет $100. Вы заключаете (покупаете) контракт на разницу на 1000 акции Apple. Если впоследствии цена возрастет до $105, разница, уплаченная покупателю продавцом, составит $5,000. И наоборот, если цена упадет до $95, продавец получит от покупателя ценовую разницу в размере $5,000. Контракт не предполагает физического владения и покупки/продажи лежащих в его основе акций, что позволяет инвесторам избежать оформления прав собственности на активы и связанных с этим затрат по сделке.

Маржинальная торговля

Маржинальная торговля позволяет занять на рынке более объемную позицию при малой сумме инвестируемого капитала. Когда рынок движется в желаемом Вами направлении, прибыль с предоставляемым кредитным плечом увеличивается, так как Вами была внесена лишь часть общей стоимости контракта, а прибыль будет получена от изменения общей стоимости. Конечно, при маржинальной торговле убытки также могут значительно возрасти, в случае если рынок пойдет против движения, на которое Вы рассчитывали. Поэтому необходимо проявлять должную осторожность при торговле с кредитным плечом: управление рисками становится особенно важным аспектом.

Внутридневная торговля

Внутридневная торговля представляет собой процесс покупки и продажи различных активов в рамках одного торгового дня. Это означает, что в течение этого дня трейдер или инвестор может совершить любое количество торговых сделок по своему усмотрению. Так как маржинальная торговля позволяет увеличить позицию при ограниченном объеме вложенных средств, торговать CFD возможно и при небольших колебаниях цены актива в течение одного дня.

Торговля акциями, товарами, индексами и валютой

CFD (контракт на разницу) – это универсальный торговый инструмент, который в последние годы приобрел особую популярность. При помощи CFD появилась возможность играть на движении цен различных финансовых инструментов без необходимости физического владения ими. CFD позволяют торговать не только акциями, но и основными фондовыми индексами, валютой и товарами.

Возможность торговать как при росте, так и при падении цен

CFD является гибким инвестиционным инструментом. Если Вы уверены в растущем рынке, то получайте доход, открывая позицию на покупку CFD. Вы также можете спекулировать на понижении цены, продав CFD. Держатели открытых позиций на покупку CFD на акции получают дивидендную поправку, равную величине объявленного к выплате дивиденда, если на момент открытия торгов в день выплаты поправки (совпадает с экс-дивидендной датой) по инструменту открыта длинная позиция. Напротив, дивидендная поправка удерживается со счета клиента, если открыта позиция на продажу CFD.

Хеджирование инвестиционного портфеля

Если Вы предполагаете, что приобретенные акции будут дешеветь, но продавать их Вы не желаете, то можно использовать стратегии хеджирования портфеля от рисков, открыв позицию на продажу CFD на свой портфель акций. Тем самым, прибыль от короткой позиции по CFD возместит потери от падения стоимости активов в портфеле. Вы понесете меньшие издержки по сравнению с хеджированием при продаже реальных активов, чтобы затем выкупить их дешевле.